
Описание
Видео
Внедрение
Функционал
Демонстрация
Купить
Программный продукт «1С: Документооборот» создан для автоматизации процесса документооборота, что делает более эффективным выполнение бизнес-процессов в организации. Данное решение было создано на основе двух платформ: «1С:Предприятие 8.3» и «1С:Архив 3», используемой уже более 10-ти лет в различных организациях и учреждениях.
Все в решении «1С: Документооборот» создавалось для оптимизации процесса обработки документов работниками предприятий, а также для сокращения времени на поиски необходимой информации, обработку разных документов. Пользуясь данным решением, в целости сохраняются разные версии документов и при синхронизации работы программы фрагменты документов не пересекаются. Система организует работу пользователей и помогает быстрее решать разные задачи, повышая при этом качество готовой документации, проектов и прочего.
Интересен продукт «1С: Документооборот» тем, что не привязан к специфике работы определенных предприятий. Его можно эффективно использовать и на бюджетном предприятии, и на коммерческом любого масштаба. Продукт может заинтересовать как небольшие фирмы, так и крупные холдинги, которые состоят их нескольких юридических лиц.
Для успешного ведения делопроизводства электронный документооборот позволит сделать поиск данных более быстрым и удобным.
В системе «1С: Документооборот» можно фиксировать любые документы, с которые бывают на предприятии: организационные, входящие, исходящие и др.
Электронная схема документооборота также делает более эффективной работу нескольких с одними документами одновременно. Если кто-то из сотрудников внесет изменения в документы, то будет сохранена старая и новая версия документа.
Заметна оптимизация тех бизнес-процессов, которые тесно связаны с документооборотом. Автоматически высылаются поручения, выполняется их рассмотрение и согласование, выполняются различные задачи.
Руководители предприятий, пользуясь СЭД, могут объективно оценить эффективность работы предприятия, его сотрудников.
В «1С: Документооборот» можно успешно совмещать ведение бумажного и электронного документооборота.
В СЭД реализованы возможности обмена файлами, доступ к ним по сети Интернет. Так же документы могут отсылаться и получаться через электронную почту.
Каждому пользователю систему могут быть установлены свои права доступа и разные уровни работы с надстройками системы.
В делопроизводстве сегодня практически не обойтись без СЭД. Во-первых, с ее помощью можно эффективно повысить работоспособность сотрудников компании, а также улучшить совместную работу целых отделов. Как только время будет использоваться более эффективно, то и актуальные задачи решатся намного быстрее. Кроме того автоматизация делопроизводства – экономия времени. Если раньше поток документов выглядел как объемные архивы, то с использованием «1С:Документооборот» превращается в прозрачную систему.
Перейти на ЭД можно за несколько этапов, которые не отразятся на работе предприятия. Поэтапное внедрение продукта позволит сотрудникам постепенно ознакомиться с новым инструментальным набором, научиться пользоваться различными инструментами единой системы.
Ведение делопроизводства после внедрения «1С: Документооборот» будет выполняться намного быстрее. Повышается надежность хранения информации, так как в систему внедрены различные защитные механизмы, а в том числе и разграничение прав доступа. Чтобы продукт «1С:Документооборот» корректно работал, не нужно дополнительно устанавливать никакие программы. В конфигурации вошли все необходимые любому пользователю инструменты, чтобы обрабатывать поступающий в программу объем информации. Все функции можно настроить индивидуально под разных пользователей.
Возможности "1С:Документооборот"
Разработчики предоставили пользователями много инструментов для работы с разными типами документов, каждый их которых при вводе в систему получает стандартную учетно-регистрационную карточку.
Чтобы повысить безопасность данных, группе пользователей или отдельным лицам можно назначить разные права доступа к данным.
Так как в программе предусмотрена работа со всеми возможными типами документов, то к любому автоматически прикрепляется карточка учетной регистрации, которая создается согласно стандартам Государственной Системы Документационного Обеспечения Управления и ГОСТ.
Для хранения данных в базе были реализованы все требования по безопасности на высшем уровне. Каждый пользователь обладает определенными правами на просмотр документов, внесение в них изменение и выполнение других действий.
Так же СЭД облегчает процесс учета корреспонденции, предлагает возможность настройки функции сквозной регистрационной нумерации.
Если в базу данных системы вносятся какие-либо изменения, то она автоматически создает электронную копию документа, сохраняя в новом файле внесенные изменения.
Помимо контроля за содержанием документов в «1С:Документооборот» реализована возможность вести учет реквизитов для каждого документа. Так что по папкам упрощается поиск, его можно выполнять с учетом морфологии.
К любому документу в СЭД можно создать рецензию, которая будет помещена в его карточку и станет доступной при ее просмотре.
В электронной системе документооборота на рабочий стол выносятся списки файлов, которые на данный момент подлежат редактированию, а также туда помещаются текущие задачи. Так что с системой становится намного удобнее работать.
Есть возможность и создания нескольких типов отчетов, например, о дисциплине выполнения задач, о просроченных заданиях, выписки справок по документации и т.п.
Программное решение «1С:Документооборот» - это отличное решение для оптимизации работы персонала на предприятии любого размера. К перечню основных возможностей можно отнести формирование единого хранилища информации, автоматизацию основных процессов делопроизводства, а также возможность одновременного пользования базой, рецензирование данных и разграничение прав доступа.
1С:Документооборот. Заказать демонстрацию.
Конфигурация 1С:Документооборот |
||
1С:Документооборот 8 ПРОФ | 36000 Руб. | |
1С:Документооборот государственного учреждения 8 | 117600 Руб. | |
1С:Документооборот 8 КОРП | 144000 Руб. | |
Лицензии на платформу 1C |
||
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на одно рабочее место | 6300 Руб. | |
Клиентская лицензия на 1 рабочих мест 1С:Предприятие 8 (USB) | 8200 Руб. | |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 21600 Руб. | |
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 1С:Предприятие 8 (USB) | 28100 Руб. | |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 41400 Руб. | |
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 1С:Предприятие 8 (USB) | 51900 Руб. | |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 78000 Руб. | |
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 1С:Предприятие 8 (USB) | 97600 Руб. | |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 187200 Руб. | |
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 1С:Предприятие 8 (USB) | 224700 Руб. | |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест | 360000 Руб. | |
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 1С:Предприятие 8 (USB) | 432000 Руб. | |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест | 1068000 Руб. | |
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 1С:Предприятие 8 (USB) | 1281600 Руб. | |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест | 1776000 Руб. | |
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест 1С:Предприятие 8 (USB) | 2131200 Руб. | |
1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер | 50400 Руб. | |
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер | 50400 Руб. | |
1С:Предприятие 8.1. Лицензия на сервер (USB) | 60500 Руб. | |
1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер (USB) | 60500 Руб. | |
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (USB) | 60500 Руб. | |
1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (x86-64) | 86400 Руб. | |
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64) | 86400 Руб. | |
1С:Предприятие 8.1. Лицензия на сервер (x86-64) (USB) | 103700 Руб. | |
1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер (x86-64) (USB) | 103700 Руб. | |
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64) (USB) | 103700 Руб. |