В деятельности нашей компании есть также такое направление деятельности, как сопровождение и обслуживание линейки программ 1С:Предприятие. Человек, который плохо разбирается в теме, не сможет понять, зачем нужно сопровождение для уже написанной программы. Чтобы это понять, нужно разобраться, что же такое обслуживание 1С.
Во-первых, развеем миф о том, что программа 1С: Предприятие – написанная программа, которую уже с ходу можно использовать. На самом деле это всего лишь так называемая платформа, функциональность которой выбирается с помощью настроек конфигурации. То есть, платформа 1С представляет собой программный продукт, а вот 1С: Бухгалтерия – бухгалтерская конфигурация для платформы. Так вот обслуживать платформу 1С: Предприятие достаточно легко. А при выпуске нового релиза платформы нужно всего лишь запустить установочный дистрибутив, после чего обновления платформы произойдут автоматически. В специализированном обслуживании нуждаются именно конфигурации 1С.
Почему же именно конфигурации требуют специализированного обслуживания? Все дело в двух факторах, из-за которых конфигурация лишается актуальности. Это правительство и время.
Воздействие правительства на конфигурации 1С очень четкое. Неактуальными конфигурации 1С становятся из-за изменения печатных форм документов, граф и правил заполнения регламентированных отчетов, введения дополнительных систем налогообложения. Если бы сервис обслуживания 1С отсутствовал, это привело бы к остановке массового распространения программного продукта. По этой причине компания 1С имеет быструю реакцию и выпускает пакеты обновлений 1С, учитывая изменения в законодательстве. Если вы используете типовую или неправленую конфигурацию, то обновления будут выполняться автоматически. В иной ситуации, использование программы 1С будет невозможным без привлечения специалистов для обслуживания программы.
Действие времени на конфигурации таково: каждый начинает замечать ошибки только через некоторое время. Спустя время становятся видны ошибки и недоработки, а также просчеты, которые были допущены специалистами на этапе внедрения и накопленные в ходе использования программы 1С. Услуга обслуживания направлена на то, чтобы решать проблемы, увиденные с накоплением опыта.
Итак, в сервис обслуживания 1С входят:
1. Консультация специалиста в сфере 1С.
2. Изменения типовых конфигураций после выхода их обновлений.
3. Доработка программы (создание новых документов, отчетов, различные настройки и т.д.).
4. Сервисные работы, которые направлены на администрирование системы.
Что важно для клиентов при обслуживании 1С?
Ожидания клиентов сервиса обслуживания 1С незначительно отличаются от ожиданий клиентов какого-либо другого сервиса.
В первую очередь, клиент хочет, чтобы его обслужили достаточно быстро. Каждый человек когда-либо сталкивался с массовыми системами обслуживание и знает, как утомительно ожидание в длинной очереди. Именно поэтому ждать не нравится никому. Формула «время=деньги» как нельзя ясно воплощается в сфере обслуживания 1С. Однако при часовой оплате программисту не выгодно быстро выполнять работу, так как чем быстрее он ее сделает, тем меньше денег получит.
Во-вторых, каждый клиент желает, чтобы его обслуживали на высоком уровне. К примеру, каждый человек знает, что купить телевизор можно просто и быстро, но если после его покупки обнаружится брак, процесс ремонта займет очень долгое время. Или некоторым женщинам знакома ситуация, когда после неудачной химической завивки появляется желание постричься налысо. Точно также и с некачественным обслуживанием 1С, после которого хочется отказаться от любых дополнений и доработок.
В-третьих, клиент хочет, чтобы обслуживание было недорогим. Адекватный клиент не доверится услугам, которые будут стоить слишком дешево, но и не захочет переплачивать. В этом случае выбор осуществляется по правилу золотой середине.
В итоге появляется формула успеха на рынке 1С: скорость, качество, адекватная цена!
Что делает наша компания для удовлетворения желаний клиентов?
Для того чтобы понять, на каком уровне работает наша компания, нужно обратить внимание на то, каким образом реализуется сервис обслуживания 1С.
Как же происходит обслуживание? Сначала поступает звонок в компанию с заявкой, данный звонок регистрируется, проблема фиксируется, затем специалист сообщает приблизительное время приезда к клиенту. Если рассматривать ситуацию со стороны клиента, то вы выполняете такие действия: звоните в фирму, ожидаете, пока приедет специалист.
Принцип построения сервиса обслуживания 1С в компании «1С Админ»
После поступления входящего звонка специалист нашей компании включает удаленный доступ к вашей базе и решает проблему:
в среднем за 5 минут, что есть БЫСТРО;
обслуживание выполняют только сертифицированные специалисты в программе 1С, что означает, что работа выполнена КАЧЕСТВЕННО;
стоимость 1 часа работы – 1475 рублей, то есть НЕДОРОГО;
обслуживание 1С осуществляется круглосуточно.
Рабочий день сотрудника, специализирующегося в обслуживании 1С
В штате сотрудников компании 1С Админ состоят специалисты разных профилей. В компании работают и программисты, и системные администраторы, и веб-мастера, и менеджеры по продажам. Однако не все программисты работают в сфере обслуживания 1С. Программистов разделяют по человеческим качествам. Можно различить ярко выраженных внедренцев программы, программистов-кодеров, а также специалистов в сфере обслуживания 1С. Чтобы стать специалистом в сфере обслуживания, нужно хорошо разбираться в специфике дела, которая заключается в том, что программисту необходимо научиться решать разнородные задачи в больших количествах и одновременно.
Обслуживание 1С называю разнородным, потому что программист должен консультировать пользователей, дорабатывать и обновлять конфигурации программы 1С. Такие задачи разнородны по своей сути, ведь для консультаций нужно хорошо знать конфигурации 1С, для доработки – программирование. Для обновления конфигураций у программиста должны присутствовать такие качества, как внимательность и скрупулезность. Кроме того, разнородны задачи и по временным характеристикам. Например, для консультации нужно совсем мало времени, доработки требуют значительного времени, а обновления – периодичности.
По этой причине специалист, обслуживающий 1С, должен быть не только профессиональным программистом, но и иметь навыки тайм-менеджмента.
Абонентское обслуживание 1С в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
- Установка ежеквартальных форм отчетности;
- Обновление релизов и конфигураций типовых программ 1С;
- Внесения изменений в типовые и индивидуальные конфигурации 1С для оптимизации программного обеспечения в соответствии с потребностями и особенностями организации Заказчика;
- Настройка прав доступа и наборов интерфейсов для пользователей программного продукта на базе платформы «1С: Предприятие»;
- Консультация заказчика по методологии ведения учета в 1С;
- Архивация баз данных Заказчика, восстановление поврежденных баз данных Заказчика как типовыми средствами "1С", так и другими программными инструментами.
Варианты месячного абонентского обслуживания
Наименование абонемента |
Предоплата |
Оплата после оказания услуг |
Состав абонемента |
||
Удаленно |
Выезд |
Удаленно |
Выезд |
||
УЛЬТРА ЛАЙТ |
10500-00 |
------- |
------- |
------- |
Минимальный срок договора 6 мес. |
Эконом |
15800-00 |
15900-00 |
16000-00 |
16100-00 |
|
Стандарт |
18800-00 |
19100-00 |
19400-00 |
19700-00 |
|
Оптимум |
23000-00 |
23600-00 |
24200-00 |
24800-00 |
|
Персональный |
--- |
--- |
--- |
--- |
В рамках данного тарифа вы можете самостоятельно скомпоновать необходимые вам услуги и количество требуемого времени работы специалиста. |
Пакеты разового сопровождения
Состав пакета |
Предоплата |
Оплата после оказания услуг |
||
Удаленно |
Выезд |
Удаленно |
Выезд |
|
1 час работы специалиста |
2750 |
2800 |
2850 |
2900 |
5 часов работы специалиста |
2700 |
2750 |
2800 |
2850 |
15 часов работы специалиста |
2650 |
2700 |
2750 |
2800 |