
Описание
Видео
Внедрение
Функционал
Демонстрация
Купить
Программа "1C: Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" может найти применение как на самостоятельных предприятиях, так и в холдинговых компаниях для комплексного автоматизирования планирования регламентированного и промышленного учета, а также оценки работы сельского хозяйства.
В отраслевом решении "1C: Управление сельскохозяйственным предприятием" содержаться следующие подсистемы: управления производственным предприятием, управление персоналом и основными средствами, продажами и закупками, финансами, складом, CRM-контуром.
Программа "1С: Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" решает следующие проблемы:
- Создание единой технологии управления средствами информации организации на базе одной платформы;
- Организация информации для контроля корректировки активов в организации, исполнением планов и задач по сбыту и изготовлению товара сельского хозяйства, исполнением планов снабжения материально-технологическими средствами;
- Возможность ведения учета, а также формировании заданной отчетности о промышленной работе;
- Увеличения качества управленческих данных (аналитичность и правильность);
- Светлость данных, доступных дирекции предприятия за любой период времени в целях приема правильных управленческих решений;
- Увеличение возможностей, а также увеличение качества аналитической деятельности для менеджеров организации;
- Целостная автоматизация самых главных бизнес-процессов, таких как планирование деятельности сельского хозяйства, управленческий,бухучет, налоговый учет,оценка отдельной работы или же в их связи;
- Регламентирование и систематизирование бухгалтерского и управленческого документооборота организации;
- Ликвидация дублированного ввода, а также снижение каличества многоразовых обработок данных;
- Повышение квалификации сотрудников;
- Продуктивная переработка большого количества данных;
- Исключение необходимости конвертации данных между информационными базами различных форматов
- Повышение дисциплины исполнительского персонала.
Программа "1С: Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" реализована на основе "1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и содержит в себе кроме отраслевых функций все функции данной конфигурации. Программное решение "1С: Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" является комплексным решением, которое содержит в себе главные свойства учета и управления, и это дает возможность образовывать одну информационную систему для управления разными аспектами работы предприятия сельского хозяйства, включая:
- Составление плана работ сельского хозяйства;
- Ведение промышленного учета ремонтных дорог, сельского хозяйства и обслуживания;
- Ведение учета деятельности всех типов автомобильного транспорта;
- Отображение работы сельского хозяйства внутри регламентированного учета;
- Ведение производственного учета КРС (индивидуальный);
- Ведение производственного учета КРС (групповой);
- Ведение учета на производстве в свинном комплексе (индивидуальный);
- Ведение учета на проиводстве в свинном комплексе (групповой).
- Управление производством сельского хозяйства;
- Управление складом и запсами;
- Управление закупками и продажами;
- Управление финансами и персоналом
- Управление взаимоотношениями с клиентами;
- Расчет зарплаты.
Это прикладное решение позволяет автоматизировать утомительные учетные действия бизнес-процессов, что позволяет руководству предприятий сельского хозяйства и холдингов пользоваться возможностью общестороннего, а также рабочего контроля за денежными средствами и финансами в разных аналитических рамках учета (отдел, сельскохозяйственная культура, предприятие, поле, тип деятельности, ферма, единица сельскохозяйственного оборудования и другие).
Эксперты предприятий, пользующихся данным продуктом, могут исполнять бизнес-планирование производства сельского хозяйства, а именно:
- Создавать технические карты полей, а также структуру площадей посевов;
- Составлять план заработной платы в рамках отдела;
- Определять надобность в материально-технологических и денежных средствах;
- Создавать структуру расходов по культурам (учитывая незаконченное производство);
- Устанавливать надобность в обслуживании других организаций;
- Создавать конечные документы годового плана (общая потребность в ГСМ, прогнозирование денежных результатов, баланс товара растениеводства, бюджет расходов и доходов).
Бизнес-планирование создано с возможностью реализации различных видов работы. При помощи механизма установки разных видов существует шанс оценки прогнозируемых доходов и расходов для разных типов распределений сельскохозяйственных культур.
Автоматизация промышленного учета исполненных ремонтных работ, сельских хозяйств, а также обслуживания, гарантирующего прием действующих данных в разных аналитических рамках:
- По предприятию в общем, и по все отделам в частности;
- По типам работ на всех полях и разным работам на каждом поле;
- По сельскохозяйственным культурам;
- По количеству работ каждого механизатора;
- По количеству работ, исполненных на каждой единице оборудования;
- По типам ремонтных работ каждого механизатора на каждой единице оборудования;
- По заправкам топливного материала, а также по заправкам масла на каждой единице оборудования;
- По работам, которые исполнены другими предприятиями в рамках сельскохозяйственных агрегатов;
- По фермам;
- По группам животных;
- Самостоятельный учет по каждому животному.
Этот анализ дает возможность управленцам организации активно наблюдать, а также проводить контроль хода полевой деятельности и работ в животноводстве по бизнес-единицам, а также вносить нужное редактирование.
Одна технология руководства информационными средствами дает возможность обеспечить формирование целого комплексного информационного пространства, соединяющего и структурирующего все главные критерии деятельности нескольких организаций в разрезе агрохолдингов, что, в свою очередь, дает возможность:
- Накапливать историю данных о деятельности предприятия;
- Гарантировать формирование всех данных о всех типах средств организации, что позволяет наладить контроль их использования и анализа продуктивности их применения;
- Организовывать информацию по прогнозированию и анализу положения системы управления организацией, наладить использование прогрессивных систем зарплаты, материальных стимулов.
Есть возможность производить настройку функциональности пользовательских мест, а также ролей и прав доступа к данным системы гарантирует формирование структуры организации, продуктивно определенной проблемам управления. Помимо этого, распределенная БД системы дает гарантию возможности интеграции исходных данных, создаваемых в отдаленных промышленных отделах, а также действующего контролирования процессов сельскохозяйственных работ.
Для холдингов ведется сквозной управленческий учет по всем входящим в него организациям. Такой учет ведется по информации, которая зарегистрирована в документах, однако при этом не зависит от видов и факта ведения регламентированного учета. Факт исполнения действий вводиться всего один раз и получает в будущем отображение в управленческом и регламентированном учете.
Программа "1С: Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" предоставляет абсолютно любым сотрудникам организации эффективную и качественную работу. Например, руководителям организации данный программный продукт дает намного большие возможности для проведения планирования, анализа и т.п. Начальникам подразделений программа обеспечивает продуктивную повседневную работу. Другим сотрудникам данное решение позволяет иметь метод автоматизированного ведения учета в соответствии с текущим законодательством а также особенностями данной организации.
При реализации программного решения "1С: Управление сельскохозяйственным предприятием" и "1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием" принимались во внимание как новейште мировые методики руководства предприятием (MRP II, CRM, ERP, ERP II, SCM, и др.), так и опыт автоматизации промышленных предприятий, который был накоплен компанией "1С" и ее партнерами.
При разработке отраслевого решения применялись методические средства, созданные экспертами компании "Черноземье ИНТЕКО", а именно:
- Методика закрытия счетов;
- Методика учета расходов;
- План счетов бухучета;
- Альбом проводок стандартной формы;
- Формы документов управленческого учета.
- Методика подсчетов с земными пайщиками;
- Методика налогового учета готового товара;
- Соотношение методик бухгалтерского и налогового учетов;
- План счетов налогового учета;
- Структура всех главных справочников БД;
- Регламент создания нормативных и справочных данных;
Управленческие и учетные свойства, положенные в данном решении, позволяют производить их тираж для широкой области сельскохозяйственных товаров поставщиков (начиная от фермерских крестьянских хозяйств, и заканчивая агрофирмами и агрохолдингами).
1С:Управление сельхоз предприятием. Заказать демонстрацию.
Конфигурация 1С:Управление сельхоз предприятием |
||